Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса

Семинар: Бизнес

Минск, ул. Октябрьская 16а Конференц-зал Event Space Начало: 11:00
Бесплатно

Описание

Потеря постоянных и отсутствие новых клиентов, несогласованность действий подчиненных, запутанный документооборот — головная боль 98% руководителей. Как же сохранить клиентов и нервы? Как автоматизировать бизнес-процессы и повысить эффективность работы сотрудников? Как помочь бизнесу расти и справиться с офисным хаосом? Ответы на эти и другие вопросы узнаете на семинаре.

Мы расскажем:

• Как перейти от бумажных стикеров и 100500 соцсетей к единому рабочему пространству;
• Как организовать общение сотрудников и планирование работ в корпоративном портале;
• Как «вылечить» сотрудников от забывчивости;
• Как правильно автоматизировать бизнес–процессы;
• Как использовать бизнес-процессы для управления задачами и документами;
• Как повысить лояльность клиентов и уровень продаж на 20% с помощью CRM;
• Как экономить рабочее время и получить доступ к порталу в офисе, дома, на отдыхе.

Программа

11.00 - 11.30, Регистрация участников

11.30 - 11.50, Андрей Дворецкий, руководитель отдела разработки Support.by. Рабочее пространство нашего времени

11.50 - 12.30, Андрей Дворецкий, руководитель отдела разработки Support.by. 12 инструментов для отрыва от конкурентов: повышаем эффективность работы компании

12.30 - 13.10, Алексей Ивановский, руководитель Support.by. Как малому бизнесу обслуживать более 1000 постоянных клиентов ежедневно?

  13.10 - 13.40, Кофе-брейк

13.40 - 14.25, Евгения Одаренко, менеджер проектов Support.by, Андрей Дворецкий, руководитель отдела разработки Support.by. Бизнес-процессы никогда больше не будут таким занудством

14.25 - 15.05, Александр Иванов, IT директор СООО "ЗИКО". Как в территориально распределенных торговых компаниях сократить время утверждения документа с 4 дней до 20 минут

15.05 - 15.45, Богдан Коровец, руководитель Astronim*, Руслан Бордак, бизнес-аналитик Astronim*. 4 шага к полной автоматизации вашего бизнеса online

15.45 - 16.15, Ответы на вопросы слушателей

Кому необходимо участвовать?

Владельцам бизнеса, руководителям компаний, директорам по развитию, IT–директорам, руководителям отдела продаж и маркетинга, менеджерам по персоналу.

Почему необходимо участвовать?

• После семинара вы сможете с минимальными финансовыми и трудозатратами наладить эффективную командную работу в своей компании;
• Получите практические советы для роста бизнеса бесплатно;
• Всего за 5 часов вы научитесь экономить 72 часа рабочего времени.
• Приняв участие на семинаре, вы получаете от организаторов материалы, оригинальные подарки, контакты экспертов и многое другое.

Карта проезда

Минск, ул. Октябрьская 16а Конференц-зал Event Space
Организатор
О компании

Хостинг-провайдер Support.By 10 лет на рынке хостинг-услуг и веб-разработки. Разрабатываем сайты компаний, настраиваем и внедряем корпоративные порталы, проектируем ИТ-системы. Предлагаем решения от хостинга сайтов, виртуальных и выделенных серверов до проекта и монтажа частного облака, кластера, системы хранения данных.

Телефон
(44) 579-30-06
Контактное лицо
Дворецкий Андрей